Компания WD, один из мировых лидеров в сфере производства жесткий дисков и систем для хранения данных, открывает в России первый сервисный центр для конечных покупателей.
До настоящего момента при любой неисправности покупатель вынужден был относить устройства WD в магазин, где они были приобретены, и уже продавец решал, проводить ли собственную диагностику или отправлять устройство в сервисный центр WD. Теперь покупатель может обратиться в сервисный центр WD напрямую, что особенно важно в ситуациях, когда нет возможности обратиться в магазин: например, в случае его закрытия или при отказе магазина в принятии устройства на гарантийный ремонт. Также появилась телефонная линия технической поддержки и он-лайн сервис для зарегистрированных на сайте потребителей. Время работы техподдержки: пн-чт с 10 до 19ч., пт с 9 до 17ч., сб-вс выходные дни.
Квалифицированные специалисты выполняют весь спектр работ по гарантийной поддержке оборудования WD. Устройство, признанное неисправным, может быть отправлено для ремонта на завод-изготовитель либо быть заменено в течение тридцать дней новым продуктом с аналогичными или лучшими характеристиками при соблюдении условий гарантийного обслуживания.
Информация об оставшемся гарантийном сроке и о возможности гарантийного обслуживания доступна на сайте компании после регистрации устройства на портале WD.
«Открытие сервисного центра для конечных пользователей – еще один шаг в воплощении стратегии Downstream в продвижении бренда и, соответственно, поддержки не только партнеров обоих уровней, но и непосредственно пользователей, - прокомментировал событие глава российского представительства WD Александр Алексеев. – Возможность воспользоваться нашим внушительным гарантийным сроком, без ограничения от ретейлера, у которого было приобретен диск WD, - это то, что важно для многих конечных покупателей, а мы, со своей стороны, рады предоставить им более высокий уровень сервиса».